Описание
Задание 4, вариант 9
Пояснительная записка + чертеж А1.
Пример чертежа:
Самоходное шасси
Основным механизмом двигателя внутреннего сгорания является кривошипно-ползунный механизм, который преобразует возвратно-поступательное движение ползуна (поршня) 3 во вращательное движение кривошипа 1. Передача движения от ползуна к кривошипу осуществляется через шатун 2. Цикл движения поршней включает такты расширения, выпуска и сжатия. Взорвавшаяся в камере сгорания рабочая смесь перемещает поршень из н.м.т. в в.м.т. Отработанные газы удаляются в выпускную систему. При выпуске цилиндр заполняется чистым воздухом, который в такте сжатия сжимается до 1,5 мПа.
При расчетах принять: 1). Масса звеньев: шатуна m2 = ql2, где q = 10 кг/м; ползуна m3 = 0,3 m2, кривошипа m1 = 2m2. 2). Центр масс шатуна в точке S2 с координатой AS2 = 0,35 AB 3). Момент инерции относительно центра масс шатуна JS2 = 0,17 m2l22. Кривошип уравновешен.
Исходные данные
Угловая скорость кривошипа ω=135 с -1
Ход ползуна S=0,09м
Отношение хода поршня к его диаметру S/D=1,25м
Максимальный угол давления [θ]=13,0 град
Приведенный к кривошипу момент инерции трансмиссии Iп0=0,22г.м 2
Коэффициент неравномерности вращения кривошипа δ=1/100
Методичка по теории машин и механизмов здесь
Задание на КР по ТММ